Как менялась товарная линейка компании Ricoh с момента основания до наших дней?

Миллионы индивидуальных и корпоративных потребителей по всему миру пользуются цифровой техникой, выпускаемой компанией Ricoh. Сегодня торговый ассортимент японской фирмы включает десятки наименований копировального оборудования, фототехники и мобильных гаджетов. О том, как менялась товарная линейка компании Ricoh http://ricoh.cc/ с момента основания до наших дней, будет рассказано ниже.

Интересно знать

Изначальной специализацией, японской фирмы, учрежденной в 1936 году, было серийное производство бумаги для печати снимков. К середине XX века ассортимент компании Ricoh пополнился ручными фотоаппаратами, которые предприятие ежемесячно выпускало в количестве 10 тысяч единиц.

Во второй половине 50-х фирма занялась разработкой и коммерциализацией техники для офисов и уже к началу 60-х смогла реализовать на территории Японии и в странах ближнего зарубежья сотни тысяч копиров. В 1962 году компания Ricoh представила вниманию покупателей кинокамеру с автофокусом, ставшую хитом продаж своего времени.

В начале 70-х фирма наладила серийное производство копира Ricopy BS-1, ставшего прототипом современных МФУ. К началу 90-х компания расширила ассортимент за счет выпуска принтеров с сухим тонером, а также своего первого офисного компьютера. В нулевых японская фирма полностью переквалифицировала заводские мощности на производство цифровой техники, среди которой хитами продаж стали кинокамера Ricoh DC-1 и копировальное устройство Imagio MF200. В последнее десятилетие ассортимент компании пополнился системами наблюдения с углом обзора в 360 градусов и инновационным оборудованием для широкоформатной печати.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: